Многие игроки, активно увлекающиеся Counter Strike, даже понятия не
имеют о происхождении игры и не проявляют никакого желания закрыть этот
пробел в знаниях. Для других мы подготовили этот интересный материал,
который снабжен картинками для большего интереса (собственно, как и все
статьи на сайте). Вот такое вот вступление, в котором эта легендарная
игра не нуждается.
Желающие отметить День Рождения Counter-Strike,
могут сделать это 19 июня. Именно в этот день 1999 года была выпущена
первая бета версия, которой с лихвой могли насладиться счастливые
обладатели PC того времени.
Авторами, верней, первыми разработчиками, игры считаются и являются
Minh Le и Jess Cliffe. Minh Le, который хорошо известен Counter-Strike
публике под ником Gooseman, уходит из проекта по разработке мода для
Quake 2 и решает создать свой собственный мультиплеерный шутер от
первого лица. Свое новое творение решено возводить на движке Half-Life.
И зимой все того же 99 года, уже полюбившийся нам Gooseman начинает
моделирование и программирование будущего шедевра. Работа шла, а проект
оставался безымянным и в марте (конечно, того же года) его окрестили
Counter-Strike, забыв добавить «Великий и единственный».
И как мы
уже сказали ранее, релиз первой бета версии состоялся 19 июня 1999
года. Игра фантастическими темпами обретала популярность, конкурируя с
такими зубрами, как Quake 3 и Unreal Tournament. И так, к слову скажем,
что проект Counter-Strike был полностью бесплатным до того момента,
как…
Заявился Valve со своими намерениями покорить весь мир,
приведя в действие наркотик, от которого сходят с ума даже самые
стойкие бойцы. Медицина здесь бессильна, а шаманы при его обнаружении
рассаживаются по своим шаман-мобилям и сваливают на все четыре стороны.
Кокаин, героин, ЛСД? Гоните что-ли? Counter-Strike!
8 ноября 2000
года состоялся долгожданный релиз финальной версии CS 1.0. С этого
момента половина населения земного шара променяла работу, семью, жену,
любовницу и попугая на «какую-то игру». Вторая половина жила спокойно и
счастливо еще несколько лет… до выхода World of Warcraft, но это уже
немного другая история :)
Ну и что тут добавить? С того момента все
закрутилось и завертелось: Земля сменила орбиту, Колобок наконец осилил
рыжую, а Counter-Strike продолжал совершенствоваться. Год от года
выходили новые версии проекта, ставшего легендой. Разработчики
остановились на версии 1.6… Многое сделано, пока делать нечего, а
зарабатывать то нужно. Именно этим в 2002 году руководствовались
поработители мира из Valve, анонсируя новую версию CS Condition Zero.
20
марта 2004 года – релиз. Вообщем, тот же Counter-Strike, но на
прохождение. Честно говоря, это вам не Crysis и не Stalker (ну и че что
они вышли спустя несколько лет? Это же Кантра епте!). Тот, кто обладал
уже каким никаким дохло-средним уровнем в CS, прошел Condition Zero за
один вечер, как и автор этих строк. Впрочем, я так и не понял о чем там
было, или забыл. На моей памяти проходы из точки А до точки Б, которые
попутно сопровождаются веселым мочиловом туповатых и косоватых ботов.
Бабки
срубили, поддых от геймеров получили. Попутно с этим разрабатывали
новую версию Контры, которая должна была затмить уже полюбившуюся и
обожаемую 1.6. Counter Strike Source – имя нового проекта Valve.